«Это все она» в Театре Эстрады

Бывают такие постановки, что ты не можешь выйти из зала. Нужно время, чтобы вернутся в реальность, прийти в себя — так тебя здорово тряхнуло. 

«Это все она» как раз такой случай.

Это история о том, как самые близкие люди вдруг становятся глухими друг к другу. Как между ними появляется непреодолимая стена. Как они, словно иностранцы, слышат только звук, но не понимают слов, обращённых друг к другу. Как домысливают и подумывают за визави, потому что не понимают и не слышат его.

Как чужой человек может стать ближе кого бы то ни было. 

И к чему это все может привести.

Невероятно сильная, цельная и проникающая куда-то очень глубоко постановка. За полтора часа я прожила жизнь на таком надрыве, что не могу подобрать слов. Не представляю, на каких энергиях работают актеры, если зритель испытывает такое.

Все безупречно. Тот редкий случай, когда нет ни смысла, ни повода к чему-то придраться.

Сценография, пластика, образный инструментарий (все образы, к слову понятны и легко считываются), звук, изумительный свет (мой внутренний эстет ликовал), декорации (очень ярко обозначившие и два разных не соприкасающихся мира и общий виртуальный) — все гармонично, красиво, говоряще. 

Режиссеру браво! Это первая постановка Д.Чащина, которую я видела и 100% не последний.

Исходный материал (драматурга Андрея Иванова) также очень хорош. Эпизоды, где одна и та же ситуация проговаривается каждым героем так, как будто они прожили две разных ситуации — это было очень сильно.

А как играли!

Мать играет Виктория Толстоганова. Первый раз видела ее на сцене, покорена и впечатлена. Она невероятно играет. Знаете, когда мелкие движения, пластика — все отвечает тому, что происходит с героем. Превзошла всякие ожидания.

Денис Власенко (сын) — ничуть не уступает в уровне погружения в роль.

Это был невероятный тандем. Безупречная игра, им невозможно не поверить. Они и были в тот момент своими героями, несомненно.

Спектакль с ходу начинается с очень напряженной сцены. Вас сразу кидает в боль и надрыв. И это напряжение не отпускает уже ни на секунду. Если бы передо мной стояла задача изобразить эту постановку графически, это был бы волнообразный график с все более нарастающим изгибом параболы.

Единственное, нам (и я подслушала, что не только нам) не хватило надежды в финале. Как будто бы всегда должна оставаться какая-то надежда, какое-то «место для шага вперед».

Я слышала в толпе пару фраз что-то вроде «бред какой-то». И вы знаете, на этот счет у меня есть версия. Наш хитромудрый мозг часто не пускает нас туда, где ему кажется небезопасно. На этой постановке вам точно будет небезопасно. Если вы придете готовыми забирать, смотреть, внимать и слушать — вы испытаете и боль, и напряжение, и тоску. Те эмоции, в которые ум может нас не пускать.

Если вы тяготеете как раз к таким сильным психологическим постановкам, если ваша насмотренность позволяет вам заметить инструментарий режиссера и команды художников, вам особенно западет в душу эта постановка. Билеты есть на тикетленде.

Театр Эстрады, где я была впервые, оказался очень красивым, просторным, отлично оборудованным. Прекрасный звук, удобные кресла. Мы смотрели постановку со второго ряда партера и это было идеально. Есть ощущение, что с задних рядов партера и балконов попросту не так хорошо видны лица героев. А в этой постановке прямо хочется видеть лицо.

Добавить комментарий