"Зойкина квартира". Театр-студия В.Шиловского
Яркий трагифарс. Это у Булгакова. А у Шиловского вышла все-таки комедия. Трагедию "бывших" людей в его инсценировке нужно, буквально, высматривать (например, Павлик удивительно похожий на Пушкина - последний интеллигент страны, плотно сидящий на морфии и не желающий приспосабливаться к действительности).
Впрочем, спектакль все равно получился хороший. Идеально для театрального вечера. Развлекательный вариант "Зойкиной квартиры", почему бы и нет, если это сделано хорошо.
Красивые костюмы, декорации в духе 20-х годов двадцатого века, неплохой свет.
Порадовали артисты. Неподражаем был Александр Сибирцев в роли Аллилуйи (Портупея по пьесе).
Глеб Гузей - умный, хитрый приспособленец - получился как представляется по пьесе.
Очень хороша была Татьяна Дербенева в роли Аллы Вадимовны, ей как раз удалась трагедия.
Юлия Ткач в роли Манюшки совершенно очевидно понравилась залу, забавная и комичная.
Гуся - короля тугоплавких металлов, тоже персонаж своего времени - отлично сыграл Александр Гурьянов.
Оба китайца - и Никита Шилкин, и Сергей Лаврентьев - забавные, смешные, с уместной долей шутовства и паясничания.
Неожиданные танцы и песни привнесли привнесли в постановку еще больше фарса. Было и красиво, и интересно.
Резюмируя: смело могу советовать именно как приятный театральный вечер без "домашнего задания". Для поклонников классического театра вообще отличный вариант. Здорово посмеетесь (или хотя бы улыбнетесь несколько раз, как я). Никакого концептуализма, постмодернизма, новизны и вот этого вот всего. Просто, ярко, интересно. А мне же захотелось посмотреть эту пьесу и в других инсценировках.
#театр #москва #театршиловского #булгаков
Яркий трагифарс. Это у Булгакова. А у Шиловского вышла все-таки комедия. Трагедию "бывших" людей в его инсценировке нужно, буквально, высматривать (например, Павлик удивительно похожий на Пушкина - последний интеллигент страны, плотно сидящий на морфии и не желающий приспосабливаться к действительности).
Впрочем, спектакль все равно получился хороший. Идеально для театрального вечера. Развлекательный вариант "Зойкиной квартиры", почему бы и нет, если это сделано хорошо.
Красивые костюмы, декорации в духе 20-х годов двадцатого века, неплохой свет.
Порадовали артисты. Неподражаем был Александр Сибирцев в роли Аллилуйи (Портупея по пьесе).
Глеб Гузей - умный, хитрый приспособленец - получился как представляется по пьесе.
Очень хороша была Татьяна Дербенева в роли Аллы Вадимовны, ей как раз удалась трагедия.
Юлия Ткач в роли Манюшки совершенно очевидно понравилась залу, забавная и комичная.
Гуся - короля тугоплавких металлов, тоже персонаж своего времени - отлично сыграл Александр Гурьянов.
Оба китайца - и Никита Шилкин, и Сергей Лаврентьев - забавные, смешные, с уместной долей шутовства и паясничания.
Неожиданные танцы и песни привнесли привнесли в постановку еще больше фарса. Было и красиво, и интересно.
Резюмируя: смело могу советовать именно как приятный театральный вечер без "домашнего задания". Для поклонников классического театра вообще отличный вариант. Здорово посмеетесь (
Пару слов о театре: очень камерная площадка. Всего 7 рядов в зале. С 5-го ряда все видно отлично, подъем хороший. Билеты можно брать на любой ряд.
#театр #москва #театршиловского #булгаков
❤36👍15🥰7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прямо сейчас в музее-заповеднике #Коломенское самый большой #сабантуй в мире.
Это невозможно весело. И я нашла марийцев. Старинный марийский танецв максимально неудобном ракурсе увидеть не хотите и ли💃
Это невозможно весело. И я нашла марийцев. Старинный марийский танец
❤30😁11👍10🔥2
В процессе работы над рецензией на "Время 21" наткнулась на очень интересное интервью со Светланой Земляковой. Найти, прочесть и углубиться в контекст можно по ссылке. И это очень любопытно - про подход, про работу со студентами, про современную литературу. В-общем, мимо нельзя пройти точно
🔥33❤6🥰5
"Жизель". Детский музыкальный театр имени Н.И.Сац
Показ спектакля в рамках "Летних балетных сезонов", на большой сцене РАМТ.
Постановка идет чуть более двух часов с одним антрактом.
Очень красивый спектакль. Когда открылся занавес, по залу пронеслось "как красиво!". Это и правда так - и декорации, и костюмы, и свет. Все "работает" единым целым, оставляя самое приятное впечатление.
Жизель в исполнении Феличии Русу сразу захватывает ваше внимание и влюбляет в себя. Тонкая, воздушная, юная - сама любовь и невинность. Играла удивительно. Момент, когда она узнает, что любимый ее обманывал - в ней что-то невыразимо ломается. Танцует, кажется, ровно то же, но вся фигура сломлена, не жива. Очень красиво, драматично и трогательно.
Во втором акте ей удалось каким-то необъяснимым образом передать двойственность персонажа (виллиса). Она была холодна в своем мистическом танце и в то же время томилась любовью к графу. Потрясающая солистка!
Отдельное наслаждение - танец виллис. Голубой свет, воздушные платья, хрупкие фигуры. Они, словно поденки кружились и летали по сцене. Чарующая эстетика. Какая характерная была Мирта - повелительница виллис! Как она решала судьбу охотника одним только жестом - грациозно и твердо. Красота!
Вообще весь состав был очень хорош.
С нетерпением жду следующей постановки. А это будет "Бахчисарайский фонтан". Знатоки говорят будет еще больше красоты.
#балет #летниебалетныесезоны #театр #москва #рамт #театрсац
Показ спектакля в рамках "Летних балетных сезонов", на большой сцене РАМТ.
Постановка идет чуть более двух часов с одним антрактом.
Начну с того, что это был мой первый балет и сразу такое впечатляющее знакомство с жанром.
"Жизель" - прекрасный вариант, если вы тоже собираетесь на балет впервые. Чудесная, завораживающая, немного мистическая музыка. Непередаваемая гармония музыки и хореографии. Будто звук бьется пульсом в артистах, и они не слышат, а двигаются через него. Добавьте к этому драматичность сюжета и прекрасную сценографию - и на выходе получаем прекрасную во всех отношениях постановку. Очень сложно не полюбить балет после такого чарующего знакомства.
Очень красивый спектакль. Когда открылся занавес, по залу пронеслось "как красиво!". Это и правда так - и декорации, и костюмы, и свет. Все "работает" единым целым, оставляя самое приятное впечатление.
Жизель в исполнении Феличии Русу сразу захватывает ваше внимание и влюбляет в себя. Тонкая, воздушная, юная - сама любовь и невинность. Играла удивительно. Момент, когда она узнает, что любимый ее обманывал - в ней что-то невыразимо ломается. Танцует, кажется, ровно то же, но вся фигура сломлена, не жива. Очень красиво, драматично и трогательно.
Во втором акте ей удалось каким-то необъяснимым образом передать двойственность персонажа (виллиса). Она была холодна в своем мистическом танце и в то же время томилась любовью к графу. Потрясающая солистка!
Отдельное наслаждение - танец виллис. Голубой свет, воздушные платья, хрупкие фигуры. Они, словно поденки кружились и летали по сцене. Чарующая эстетика. Какая характерная была Мирта - повелительница виллис! Как она решала судьбу охотника одним только жестом - грациозно и твердо. Красота!
Вообще весь состав был очень хорош.
Конечно, я сразу бесповоротно влюбилась в балет. Черт, когда столько красивых людей красиво танцуют в красивых костюмах под красивую музыку, что еще остается, сами понимаете!
С нетерпением жду следующей постановки. А это будет "Бахчисарайский фонтан". Знатоки говорят будет еще больше красоты.
#балет #летниебалетныесезоны #театр #москва #рамт #театрсац
🔥29❤11👏8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
П.О.Л.Е. Аскара Галимова. В таком контексте Дуэт цветов из любимейшей Лакме я даже и представить не могла.
Про спектакль уже пишу. Вообще, накопилось материала. Лето, оно такое. Писать некогда 😂💃
#ойтеатр #театр #москва #театреастрастном
Про спектакль уже пишу. Вообще, накопилось материала. Лето, оно такое. Писать некогда 😂💃
#ойтеатр #театр #москва #театреастрастном
❤26😍7😁4🔥2💘1
"Время 21". Лаборатория. Европейская проза. ГИТИС. Мастерская Кудряшова
Долго зрела до рецензии, хочется говорить об этой постановке долго и подробно (и я так и сделаю, но не здесь, а на сайте. и позже, когда домыслю). А здесь я поделюсь больше впечатлениями, кажется, это у меня получается более всего.
"Время 21" работа Светланы Земляковой по мотивам романа "Правек и другие времена".
И мы наблюдаем жителей Правека. Живем вместе с ними на протяжении двух с половиной часов.
Видим как Генофера (Мария Чванова) выбирает не любовь, но долг (сцена с помощником (Алексей Черкасов) столь интимная и без всякой пошлости, банальщины и откровенности).
Узнаем всю силу и мудрость отщепенки Колоски (Анна Суховеева была здесь очень хороша - красивая, дикая, какая-то всеобъемлющая).
Удивляемся, сколько нежности и любви в твердолобом работяге и солдате Михале (Алексей Пожинский справляется, кажется, с любой ролью), когда он узнает свою дочь Мисю (Таисия Захарова великолепна!).
Наблюдаем, сколько мудрости может быть в "неполноценном" Изыдоре (неповторимый, неподражаемый Оливер Мара), которого и родная мать называет "этот не считается".
С каждым разом все больше нравится Михаил Жаков (Павел в спектакле). Он разный в каждой своей роли. Так врастает в образ, в персонажа, что как будто и не было никакого Михаила никогда. А был только Павел. Или Гамлет. Или Рогожин.
Столько удивительных персонажей, эпизодов, сцен - жизнь идет своим чередом. И мы познаем ее через красивейшие метафоры и аллюзии.
Каждая деталь оформления сцены и костюмов - на своем месте. Все нам о чем-то говорит, все наполнено смыслом. Ничего лишнего, ничего постороннего. Никакой воды.
Впрочем, вода все-таки была. Разлив реки - самая красивая, мистическая, завораживающая сцена спектакля. Только представьте - юные девушки в белых легких платьях, синий свет, хоровод, напевы. И вот эта юная, мощная, светлая река течет, живет, поет, движется. Этот образ реки через женское - потрясающе! Мистерия, обращение к животному нутру. Невероятно красиво и чувственно.
Удивительно, как Землякова ткет это полотно постановки. Стежок за стежком - звук, свет, пластика, напевы, декорации, костюмы. Все перекликается, разговаривает, взаимодействует. Одно без другого будто было бы не цельным.
#театр #москва #гитис #кудряши26
Долго зрела до рецензии, хочется говорить об этой постановке долго и подробно (и я так и сделаю, но не здесь, а на сайте. и позже, когда домыслю). А здесь я поделюсь больше впечатлениями, кажется, это у меня получается более всего.
"Время 21" работа Светланы Земляковой по мотивам романа "Правек и другие времена".
Коротко суть - польская деревня как модель всего мира (как атом, который сравним по своему строению и процессам со вселенной). Люди живут, мечтают, любят, боятся, верят. Пока идут войны, одна за другой с промежутком в одно поколение.
Мельница - как сердце деревни. Как Солнце галактики.
И мы наблюдаем жителей Правека. Живем вместе с ними на протяжении двух с половиной часов.
Видим как Генофера (Мария Чванова) выбирает не любовь, но долг (сцена с помощником (Алексей Черкасов) столь интимная и без всякой пошлости, банальщины и откровенности).
Узнаем всю силу и мудрость отщепенки Колоски (Анна Суховеева была здесь очень хороша - красивая, дикая, какая-то всеобъемлющая).
Удивляемся, сколько нежности и любви в твердолобом работяге и солдате Михале (Алексей Пожинский справляется, кажется, с любой ролью), когда он узнает свою дочь Мисю (Таисия Захарова великолепна!).
Наблюдаем, сколько мудрости может быть в "неполноценном" Изыдоре (неповторимый, неподражаемый Оливер Мара), которого и родная мать называет "этот не считается".
С каждым разом все больше нравится Михаил Жаков (Павел в спектакле). Он разный в каждой своей роли. Так врастает в образ, в персонажа, что как будто и не было никакого Михаила никогда. А был только Павел. Или Гамлет. Или Рогожин.
Столько удивительных персонажей, эпизодов, сцен - жизнь идет своим чередом. И мы познаем ее через красивейшие метафоры и аллюзии.
Каждая деталь оформления сцены и костюмов - на своем месте. Все нам о чем-то говорит, все наполнено смыслом. Ничего лишнего, ничего постороннего. Никакой воды.
Впрочем, вода все-таки была. Разлив реки - самая красивая, мистическая, завораживающая сцена спектакля. Только представьте - юные девушки в белых легких платьях, синий свет, хоровод, напевы. И вот эта юная, мощная, светлая река течет, живет, поет, движется. Этот образ реки через женское - потрясающе! Мистерия, обращение к животному нутру. Невероятно красиво и чувственно.
Удивительно, как Землякова ткет это полотно постановки. Стежок за стежком - звук, свет, пластика, напевы, декорации, костюмы. Все перекликается, разговаривает, взаимодействует. Одно без другого будто было бы не цельным.
И знаете еще какая мысль пришла. "Время 21" - это спектакль для всех. Это притча про понятные всем вещи. Не нужно знать исходный материал, иметь навык насмотренности, любить театр и пр., чтобы понять и прожить эту постановку. Она тронет и останется в каждом зрителей.
А вот эпичнейший "Я -Гамлет. Ошибка" - потрясающая по своему уровню и концепту работа, но не для всех. И его вообще нужно показывать студентам. Мол, ребята, смотрите, как можно делать, будучи студентами. Не Бутусовым, не Крымовым, не Шерешевским и иже с ними (сколько еще туда лететь) - а вот сейчас, здесь, на своем месте, со своим опытом и инструментарием. Короче, Гамлет кудряшей мне кажется очень показательной, образцовой работой, на которой можно учиться. Но которая многой публике останется непонятной. А вот "Время 21" вообще обязательно выносить на большую сцену, потому что, что-то очень важное забираешь с этой постановки. Про любовь, ценность жизни, ценность самости, важность выбор.Блин, меня все-таки понесло. Торможу и финиширую.
Просто надеюсь, что спектакль можно будет увидеть на площадке побольше. И я точно пойду второй раз. И на Гамлета, конечно тоже надеюсь попасть еще.
#театр #москва #гитис #кудряши26
❤19🥰9😍5🔥3
Forwarded from Театральный бульвар
Друзья, открываем запись на аудиоспектакль Федора Елютина «Большая рыбалка», который пройдет в воскресенье 13 июля 👏
Федор Елютин приглашает порыбачить на пляже и погрузиться в другое время и измерение, где из омута памяти всплывают воспоминания о дорогих сердцу людях.
Всего — 15 мест на каждый из сеансов:
12:30-13:10
13:30-14:10
14:30-15:10
15:30-16:10
16:30-17:10
17:30-18:10
18:30-19:10
19:30-20:10
🦋 Для того, чтобы записаться, необходимо:
1. Написать в комментариях свое имя и фамилию;
2. Написать время сеанса.
Место встречи — сцена на Чистых прудах, будем вас ждать!
Федор Елютин приглашает порыбачить на пляже и погрузиться в другое время и измерение, где из омута памяти всплывают воспоминания о дорогих сердцу людях.
Всего — 15 мест на каждый из сеансов:
12:30-13:10
13:30-14:10
14:30-15:10
15:30-16:10
16:30-17:10
17:30-18:10
18:30-19:10
19:30-20:10
1. Написать в комментариях свое имя и фамилию;
2. Написать время сеанса.
Место встречи — сцена на Чистых прудах, будем вас ждать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2👍1🔥1
"Поле, русское по-о-о-ле!"
П.О.Л.Е. - спектакль Аскара Галимова по (мотивам) пьесе Олега Богаева "Марьино поле".
Вот только в пьесе Олега Богаева нам остается надежда, как и полагается в сказках. Смерть дает старушкам еще сотню лет для нового цикла "ожидания любимых с войны". Аскар же у нас эту надежду забрал. Финал получился не "и я там был, мед пиво пил", а с "домашним заданием" на осмысление.
Девчата - Анастасия Редькина (Сима), Арина Емелина (Маша) и Данна Афаунова (Проша) - были чудесны и чудны. Играли 100-летних старух. Таких, которые называют друг друга "девочки" и уже давно никого и ничего не боятся, даже самой смерти.
Старушки проходят через множество препятствий к своей цели. Цель вполне сказочная - встретить на станции своих мужей (погибших еще во Второй Мировой). Препятствия тоже сказочные - метафоричные, важные и нужные.
Мужчины играли эпизодические роли. Но и они запомнились, особенно хороши были мизансцены с напевами. Баянист - Александр Мильшин - знаком и любим мной как один из самых ярких выпускников назаровцев. Был там еще один любимчик с того же курса - Илья Фролов. Приятно видеть знакомых студентов (уже бывших).
Спектакль очень красивый, смелый и яркий по образам. Но при этом, вполне понятный. Сказочный, теплый, душевный. В пьесе больше боли, больше острых тем. Аскар срезал, сгладил, укоротил. И, на мой взгляд, получилось очень хорошо. Емко по смыслу и контексту.
Классная работа художника Екатерины Горшковой - не перегрузила сцену, наделила элементы оформления смыслом, все уместно, все работает на контекст постановки. Вообще, я лично люблю декорации, которые в процессе спектакля мигрируют по сцене и принимают на себя разные задачи.
Костюмы тоже очень хороши - отличная работа Лилианы Брик (которую я заприметила также по "Ангелу Васе"). Хотелось бесконечно разглядывать детали на фартуках, юбках, чепцах - все в вышивке, каких-то узорах, нашивках. Будто вся история жизни Проши, Симы и Маши на их платьях.
Добрый, теплый спектакль о любви. "Смерти нет, есть только ветер" - хочется процитировать одну из любимых групп. Здесь смерть есть. Но смерть как избавление, как возможность выйти из бесконечного цикла ожидания с бесконечных войн, не имеющих ни начала, ни конца. Смерть как очищение, как новая дверь. Я забрала именно такой вывод. Но финал позволяет зрителям найти в нем свои инсайты.
Ребята, кстати, ищут новую площадку. Спектакль игрался в театре "На страстном" и я видела заключительный показ на этой сцене. Так что, просто давайте все вместе пожелаем найти им подходящую локацию под такую классную, красивую и душевную постановку.
#ӨЙтеатр #театр #москва #театрнастрастном
П.О.Л.Е. - спектакль Аскара Галимова по (мотивам) пьесе Олега Богаева "Марьино поле".
Работа Аскара мне понравилась уже по "Ангелу Васе", о котором я рассказывала вот здесь. А тут я еще и поняла, что Аскар худрук театра "ӨЙ театр" и на душе стало совсем тепло (ӨЙ с татарского "дом", это и само по себе многозначно, а у меня еще и корни татарские) И я, конечно, смотрела спектакль предвзято.П.О.Л.Е - сказка в лучших традициях этого жанра. С неслучайные встречами, неслучайными случайными персонажами, с моралью и важными выводами. И все это на пути персонажей к своей главной цели.
Вот только в пьесе Олега Богаева нам остается надежда, как и полагается в сказках. Смерть дает старушкам еще сотню лет для нового цикла "ожидания любимых с войны". Аскар же у нас эту надежду забрал. Финал получился не "и я там был, мед пиво пил", а с "домашним заданием" на осмысление.
Девчата - Анастасия Редькина (Сима), Арина Емелина (Маша) и Данна Афаунова (Проша) - были чудесны и чудны. Играли 100-летних старух. Таких, которые называют друг друга "девочки" и уже давно никого и ничего не боятся, даже самой смерти.
Старушки проходят через множество препятствий к своей цели. Цель вполне сказочная - встретить на станции своих мужей (погибших еще во Второй Мировой). Препятствия тоже сказочные - метафоричные, важные и нужные.
Очень много был небольших, трогательных эпизодов. Таких, например, когда Проша берет за пазуху цыпленка. А Сима нарочито злобно кричит ей - "Кого ты взяла?". И Проша тихонько так, с нежностью отвечает: "Матвея". Будто про несостоявшееся свое дитятко грезит. И вот таких моментов множество.Корова Манька (Мария Исмиева) вообще стала героем вечера, судя по реакции зала. И это не удивительно. Корове Маньке в спектакле досталась самая неординарная, комичная и даже парадоксальная роль. И Мария с ней прекрасно справилась.
Мужчины играли эпизодические роли. Но и они запомнились, особенно хороши были мизансцены с напевами. Баянист - Александр Мильшин - знаком и любим мной как один из самых ярких выпускников назаровцев. Был там еще один любимчик с того же курса - Илья Фролов. Приятно видеть знакомых студентов (уже бывших).
Спектакль очень красивый, смелый и яркий по образам. Но при этом, вполне понятный. Сказочный, теплый, душевный. В пьесе больше боли, больше острых тем. Аскар срезал, сгладил, укоротил. И, на мой взгляд, получилось очень хорошо. Емко по смыслу и контексту.
Классная работа художника Екатерины Горшковой - не перегрузила сцену, наделила элементы оформления смыслом, все уместно, все работает на контекст постановки. Вообще, я лично люблю декорации, которые в процессе спектакля мигрируют по сцене и принимают на себя разные задачи.
Костюмы тоже очень хороши - отличная работа Лилианы Брик (которую я заприметила также по "Ангелу Васе"). Хотелось бесконечно разглядывать детали на фартуках, юбках, чепцах - все в вышивке, каких-то узорах, нашивках. Будто вся история жизни Проши, Симы и Маши на их платьях.
Добрый, теплый спектакль о любви. "Смерти нет, есть только ветер" - хочется процитировать одну из любимых групп. Здесь смерть есть. Но смерть как избавление, как возможность выйти из бесконечного цикла ожидания с бесконечных войн, не имеющих ни начала, ни конца. Смерть как очищение, как новая дверь. Я забрала именно такой вывод. Но финал позволяет зрителям найти в нем свои инсайты.
Ребята, кстати, ищут новую площадку. Спектакль игрался в театре "На страстном" и я видела заключительный показ на этой сцене. Так что, просто давайте все вместе пожелаем найти им подходящую локацию под такую классную, красивую и душевную постановку.
#ӨЙтеатр #театр #москва #театрнастрастном
👍5🔥4💘1