«Урсула. Версия одиночества». Револьвер

Прекрасный, чувственный, ни на что не похожий спектакль-танец. Абсолютно женская постановка. Что, отнюдь, делает ее противопоказанной мужчинам.

Постановка по мотивам «100 лет одиночества» Маркеса. Но именно по мотивам. Вы можете угадывать атмосферу, настроение и мистику романа по маленьким деталям, метафорам и подаче. Латинская музыка, фламенко, яркие женщины — все это как нельзя лучше передает именно настроение произведение, отражает суть мистического реализма.

Никакого текста, никаких слов вообще в спектакле не будет. Только музыка, только танец.

Поразительно, сколько чувств и эмоций можно передать через фламенко. А самое удивительно для меня то, что каждая артистка проживала свой танец (именно не роль) по-своему. Страсть, любовь, тоска, горе утраты, неистовство — столько разных эмоций.

Как красиво обыгрывалось в танце взаимодействие героинь. Очень метафорично и ярко.

Танец с платками вызвал четкую ассоциацию «Гаяне», танца с саблями. По красоте и энергии, только это была такая очень женская версия.

Спектакль очень заряжает. Все работает на каких-то тонких энергиях. Танец, музыка, свет, движение, пластика — все это вовлекает, завораживает.

Я вышла с постановки совершенно счастливая тем, что я женщина. С осознанием того, как здоров родиться женщиной, чувствовать, видеть, жить по-женски. Чудесная постановка, чудесная работа.

Я бы назвала это классной альтернативой всяким модным нынче коучинговым программам формата «раскрой в себе женщину». За полтора часа вы в себе столько интересного обнаружите, так зарядитесь этой красотой и энергией, что вам еще надолго хватит.

Очень рекомендую. Было даже грустно, что зал (Центральный дом актера) был полупустой. Я, кстати, взяла самый недорогой билет, на месте уже пересела так, как мне было удобно. Распорядители совершенно не возражали. Мой трюк легко можно повторить. Билеты на сайте театра Револьвер.

Добавить комментарий