«Зойкина квартира». Театр-студия В.Шиловского

Яркий трагифарс. Веселый и вместе с тем трагичный сюжет. Это в исходном материале — одноименной пьесе Булгакова.
В постановке Шиловского больше именно комедии, сарказма, даже шутовства. Трагедии там осталось немного и ее нужно, буквально, высматривать.
В итоге получился динамичный, смешной, интересный спектакль. Идеально для приятного театрального вечера.

Красивые костюмы, декорации в духе 20-х годов двадцатого века, неплохой свет. Крепкая, хорошая работа.

Порадовали артисты. Неподражаем был Александр Сибирцев в роли Аллилуйи (Портупея по пьесе). Ужимочки, тон, мельчайшие детали — совершенно вжился в образ хитромудрого управдома. Вышел очень комичным и запомнился всем. Его, такое яркое появление в первом же эпизоде сразу как-то задало атмосферу в зале.


Глеб Гузей — многослойный, неоднозначный и очень показательный для своего времени персонаж Аметистов — был звездой спектакля. Ему удалось все, до мелочей. Получился именно тот Аметистов, которого собирательно соткал в пьесе Булгаков. Аметистов как резюме времени — умный, хитрый приспособленец. Выдумщик и паяц снаружи, беспринципный ловкач внутри.


Очень хороша была Татьяна Дербенева в роли Аллы Вадимовны. Вот кому-кому, ей как раз удалась трагедия. Была в ней та самая надломленность «бывшего» человека и «приросший» к ней цинизм в новых условиях.


Юлия Ткач в роли Манюшки совершенно очевидно понравилась залу. В комичных эпизодах действительно играла ярко и забавно.


Гуся — короля тугоплавких металлов, тоже персонаж своего времени — отлично сыграл Александр Гурьянов. Местами потешный, местами настоящий новоиспеченный магнат и делец. Хорошая работа.


Оба китайца — и Никита Шилкин, и Сергей Лаврентьев — забавные, смешные. С уместной долей шутовства и паясничания.

Неожиданные танцы и песни привнесли привнесли в постановку еще больше фарса. Было и красиво, и интересно.

Резюмируя: хорошая крепкая постановка. Очень неплохая работа актеров. Без концепта, новизны и прочего неоднозначного инструментария. Для поклонников классического театра вообще прекрасный выбор. Легко, забавно, комично, красиво. И, кстати, судя по реакции зала, многие не читали пьесу — и это отнюдь не помеха, в постановке все понятно, все ясно и очевидно. Так что, даже не обязательно знать исходный материал.

Пару слов о театре: очень камерная площадка. Всего 7 рядов в зале. С 5-го ряда все видно отлично, подъем хороший. Билеты можно смело брать вообще на любой ряд. Билеты от полутора тысяч рублей.

Добавить комментарий